Целью центра русского рукопашного боя является работа по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности своему отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины.
Патриотическое воспитание направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина- патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности в мирное время и военное время.
Русских воинов и дружинников готовили по системе работы двух полушарий головного мозга. Русские воины выходили всегда из схваток с минимальными потерями или вообще без потерь. Войска Кира 850 тыс. были разгромлены, а потери русских составляли всего 14 тыс. Более позднее время, оборона Смоленска 15 тыс. русских солдат обороняли от 180 тыс. французских солдат.
Ещё в Древнерусских Землях шаманы и жрецы разработали специфическую психотехнику воздействия на людей в обычном состоянии сознания. Главный секрет такой психотехники заключался в умении «подстроится» к человеку, незаметно привлекая его внешне и внутренне, а затем, добившись «контакта» через механизм врожденного бессознательного подражания, который есть у каждого человека, добиться «управляемого контакта» (раппорта) и необходимого специфического измененного состояния сознания – «очарования», которое отличается тем, что оказавшись в нем человек на несколько секунд или минут полностью вам подчиняется, сам этого не осознавая. По истечении нескольких кратких минут какой-то легкий туман- наваждение, как бы спадает с человека и он начинает вновь трезво критико-аналитически воспринимать все окружающее. Патриотическое воспитание направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина- патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности в мирное время и военное время.
Русских воинов и дружинников готовили по системе работы двух полушарий головного мозга. Русские воины выходили всегда из схваток с минимальными потерями или вообще без потерь. Войска Кира 850 тыс. были разгромлены, а потери русских составляли всего 14 тыс. Более позднее время, оборона Смоленска 15 тыс. русских солдат обороняли от 180 тыс. французских солдат.
За последнюю тысячу лет, эту древнерусскую сверх секретную психотехнику стали применять не только лица, специально посвященные, но и простые люди, которые «доходили» до неё сами, собственным умом и опытом. Поэтому возникло два специфических направления дальнейшего развития этой психотехники. Первое в монастырях, а второе в народе. В русскую монастырскую психотехнику было внесено много элементов христианской религии и элементов культа Христа и Дева Марии-бога матери. А, народная психотехника стала строиться на старых «языческих» или магических принципах.
Народная психотехника трансформировала древнерусскую теорию и практику очарование в основополагающий принцип народной магии «подобное всегда связанно и воздействует на подобное».
Наиболее известными представителями русской монастырской психотехники стали преподобный Антоний (ум.1073 г.), преподобный Феодосий (ум.1074 г.), митрополит Илларион (ум.1067 г.), митрополит Ефрем (ум.1104), митрополит Никита (ум. 1126 г.) святой Киприан (ум. 1385 г.), митрополит Ксидор (ум.1441 г.), митрополит Варлам (ум. 1522 г.), митрополит Дионисий (ум. 1586 г.), Святой Иов (ум. 1605 г.), Патриарх Никон (1658), Патриарх Адриан (1700 г.).
Систематически проводились и проводятся семинары по РРБ в таких городах, как Калининград, Иркутск, Ульяновск, Череповец, Санкт-Петербург, Москва, Тверь, Барнаул, Бийск, Рубцовск и т.д. В Москве и Санкт-Петербурге имеются школы, и последователи уникальной методики обучения Соловьева А.А. Традиционным стал большой 10-ти дневный семинар по РРБ в горах Алтая, который даёт большой импульс в развитие рукопашника.